Попытка - не пытка

Как много красивых мгновений проносятся перед нашими глазами на протяжении всей жизни. Мы любуемся, восхищаемся, а иной раз задумавшись грустим. В любом случае эта красота, которую показывает нам жизнь, вызывает у нас чувства. Будь то ненависть или восхищение, но наличие хоть каких-либо эмоций дает нам понять, что окружающим уже не все равно.

Фотография - это искусство. Искусство получение фотоснимков, которые помогут вспомнить. Помогут увидеть и понять. Помогут разглядеть то, что другим не удавалось.

Недавно у меня появилось желание. Я хочу показать Вам мир с той стороны, которая предстает передо мной. Показать и в тоже время попробовать свои силы. Хочу узнать, что Вы думаете о моих снимках и о том мире, который проносится у меня перед глазами.


Спасибо.


суббота, 26 октября 2013 г.

Золото


Кадриорг
Октябрь
Каждое время года приносит нам что-то необыкновенное. Из-за плохого настроения не нужно ссылаться на угрюмую осень. Только взгляните на невообразимую красоту золотых деревьев, разве подобная красота может ввести в депрессию? Отнюдь. Атмосфера осени и шика помогает окунуться в сказку, набираясь сил и вдохновения ради дальнейшей жизни.

Комментариев нет: