Попытка - не пытка

Как много красивых мгновений проносятся перед нашими глазами на протяжении всей жизни. Мы любуемся, восхищаемся, а иной раз задумавшись грустим. В любом случае эта красота, которую показывает нам жизнь, вызывает у нас чувства. Будь то ненависть или восхищение, но наличие хоть каких-либо эмоций дает нам понять, что окружающим уже не все равно.

Фотография - это искусство. Искусство получение фотоснимков, которые помогут вспомнить. Помогут увидеть и понять. Помогут разглядеть то, что другим не удавалось.

Недавно у меня появилось желание. Я хочу показать Вам мир с той стороны, которая предстает передо мной. Показать и в тоже время попробовать свои силы. Хочу узнать, что Вы думаете о моих снимках и о том мире, который проносится у меня перед глазами.


Спасибо.


четверг, 28 ноября 2013 г.

Взгляд полный надежды


Фотография была сделана в Таллинском зоопарке 
Лето 2013

 Не полюбить таких маленьких, любвеобильных, прекрасных существ, просто невозможно. Они дарят нам счастье, смешат и совершенно не думают о жестокости и боли, что стало свойственно людям. Кажется, что природа создавала каждого с такой любовью и кропотливостью, что нельзя не оценить ее высокой работы.
Это - счастье, это - наша Земля, это - жизнь!

Комментариев нет: