Попытка - не пытка

Как много красивых мгновений проносятся перед нашими глазами на протяжении всей жизни. Мы любуемся, восхищаемся, а иной раз задумавшись грустим. В любом случае эта красота, которую показывает нам жизнь, вызывает у нас чувства. Будь то ненависть или восхищение, но наличие хоть каких-либо эмоций дает нам понять, что окружающим уже не все равно.

Фотография - это искусство. Искусство получение фотоснимков, которые помогут вспомнить. Помогут увидеть и понять. Помогут разглядеть то, что другим не удавалось.

Недавно у меня появилось желание. Я хочу показать Вам мир с той стороны, которая предстает передо мной. Показать и в тоже время попробовать свои силы. Хочу узнать, что Вы думаете о моих снимках и о том мире, который проносится у меня перед глазами.


Спасибо.


суббота, 26 октября 2013 г.

Autumn


Кадриорг
Октябрь

Среди серых туч и хмурых лиц обязательно найдешь, то что зарядит отличным настроением. Будь то улыбка близкого человека, очаровательный рисунок на тротуаре, мастерски выполненный рукой юного художника, или солнце, не теряющее надежд одарить прохожего ослепляюще теплыми лучиками. Мелочи, собравшись воедино, мощным ударом в самый центр душевных проблем, сражают их наповал. И уже нет желания грустить. 
Желание жить переполняет сердце и говорит, что все что ты задумал, будет иметь только положительный исход.

Комментариев нет: