Попытка - не пытка

Как много красивых мгновений проносятся перед нашими глазами на протяжении всей жизни. Мы любуемся, восхищаемся, а иной раз задумавшись грустим. В любом случае эта красота, которую показывает нам жизнь, вызывает у нас чувства. Будь то ненависть или восхищение, но наличие хоть каких-либо эмоций дает нам понять, что окружающим уже не все равно.

Фотография - это искусство. Искусство получение фотоснимков, которые помогут вспомнить. Помогут увидеть и понять. Помогут разглядеть то, что другим не удавалось.

Недавно у меня появилось желание. Я хочу показать Вам мир с той стороны, которая предстает передо мной. Показать и в тоже время попробовать свои силы. Хочу узнать, что Вы думаете о моих снимках и о том мире, который проносится у меня перед глазами.


Спасибо.


суббота, 26 октября 2013 г.

Ülemiste


Эта фотография хранит воспоминания о последних минутах свободы перед началом нового учебного года и настоящей суровой эстонской осени.
Солнце еще бережно светило, нежно лаская кожу теплыми мягкими лучами. Вечерний ветер не позволял насладиться сладостными мгновениями, сметая холодной струей остывшее тепло.
Не смотря на это, яркое солнце дарило надежду на лучшую осень в моей жизни! 

Комментариев нет: